Специалист
Описание
НИКОНОВА НАТАЛИЯ АНДРЕЕВНА
Дата рождения: 05.11.1973г.
Место проживания: Иркутская область, г.Усть-Илимск,
ул. Молодежная д. 2, кв.204
Телефон: 8 983 694 64 87
E-mail: nata.nikonova.73@list.ru
ЦЕЛЬ: кандидат на вакансию «Инструктор производственного обучения».
ОБРАЗОВАНИЕ:
2003-2009 гг. Восточно-Сибирский государственный технологический университет.
Специальность: Экономика и управление на предприятии.
Квалификация: Экономист-менеджер.
ДОПОЛНИТЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
Февраль-апрель 2023г. Профессиональная переподготовка «Специалист по кадрам».
ОПЫТ РАБОТЫ
Март 2023г. – Август 2023 г. – АО «Группа Илим»
Должность: Аналитик по закупке ГСМ.
Функциональные обязанности:
• Обеспечение объектов горюче-смазочными материалами;
• Работа с поставщиками (анализ предложений);
• Документооборот;
• Планирование поставок.
Март 2022г. – Ноябрь 2022 г. – ООО «Регион Инструмент»
Должность: Специалист по снабжению.
Функциональные обязанности:
• Обеспечение потребностей в заказах (работа с поставщиками) ;
• Контроль выполнения заказов;
• Осуществление контроля за исполнением обязательств перед поставщиками;
• Обеспечение документального оформления сделок.
Октябрь 2021г. – Март 2022 г. – ООО «ГрандСтройПроект»
Должность: Специалист по охране труда
Функциональные обязанности:
• Организация и проведение инструктажей по охране труда (ОТ) и пожарной безопасности (ПБ);
• Контроль и обеспечение соблюдения требований охраны труда и пожарной безопасности;
• Организация внутреннего и внешнего обучения работников предприятия;
• Проведение внутреннего аудита соблюдения требований ОТ и ПБ;
Июнь 2021г. – Октябрь 2021 г. – ООО «Вальтер Констракш»
Должность: Специалист по снабжению.
Функциональные обязанности:
• Определение потребностей в материалах/прогнозирование;
• Контроль и оптимизация складских остатков;
• Поиск новых поставщиков;
• Анализ цен и мониторинг рынка;
• Оформление необходимых операционных документов;
• Работа с договорами и рекламациями, участие в проведении бухгалтерских сверок.
Июль 2017г. - Ноябрь 2019г.- ИП Минаков С.А.
Должность: Директор магазина (продуктовый ММ).
Функциональные обязанности:
• оперативное управление магазином (все ежедневные процессы);
• обеспечение выполнения плана продаж магазина;
• управление персоналом (подбор кадров);
• учет товара, контроль приемки товара;
• взаимодействие с контролирующими и государственными органами;
• ведение отчетной документации.
Апрель 2015г. - Март 2017г. - ПАО Сбербанк
(Банковская)
Должность: Руководитель дополнительного офиса (причина ухода с должности – сокращение).
Функциональные обязанности:
Решение организационных вопросов Внутреннего структурного подразделения. Осуществление общего руководства Внутреннего структурного подразделения. Контроль за выполнением плановых показателей, качеством обслуживания клиентов, работа с клиентами с целью привлечения их на банковское обслуживание. Ведение ключевых клиентов Внутреннего структурного подразделения. Составление планов - мероприятий для обеспечения выполнения показателей бизнес-плана. Формирование отчетности. Контроль за соблюдением кассовой дисциплины. Организация и проведение (поддержание) мотивационных мероприятий для сотрудников с целью выполнения ими поставленных задач. Предотвращение и решение проблемных ситуаций. Оценка, наставничество, обучение персонала ВСП.
Достижения: Стабильное выполнение планов продаж. Реализация проектов по оптимизации деятельности. Внедрение новых моделей работы с клиентами.
Март 2014г. –Апрель 2015г. – ИП Морозов В.В.
( оптово-розничная торговля)
Должность: Заместитель директора (в подчинении 24 человека).
Функциональные обязанности:
• управление персоналом (постановка целей и контроль их выполнения);
• координация, контроль выполнения плана продаж;
• ценообразование и позиционирование;
• контроль заключения договоров, ведение сложных переговоров;
• контроль отгрузок;
• подготовка отчетных документов, контроль сроков и сумм оплат по поставщикам.
Достижения: Реструктуризация коммерческого отдела; введение новой стратегии продаж; уменьшение срока возврата дебиторской задолженности с 24 до 7 рабочих дней; отлажена работа склада (без простоя машин).
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
- анализ рынка, работа с базой поставщиков;
- логистика склада, инвентаризация;
- ведение переговоров;
- заключение договоров, юридическая документация;
- знание программы 1С, MsWindows, MsOffice (Word, Excel, Qutlook).
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Лидерство, целеустремленность, активная жизненная позиция, высокая степень ответственности (требовательна к себе и подчиненным), настойчивость в достижении требуемых результатов, пунктуальность, стрессоустойчивость, конструктивность в общении, деловая этика.
Дополнительные сведения:
Семейное положение: дочь 27 лет, сын 12 лет.
Водительские права.
Возможен переезд в другой город.
Возможность командировок.
6 сентября, 2016
Ольга
Город
Усть-Илимск
Возраст
55 лет ( 5 июля 1970)
10 сентября, 2016
Павел
Город
Усть-Илимск
Возраст
35 лет (11 мая 1990)
27 января, 2017
Эдуард
Город
Усть-Илимск
Возраст
51 год ( 2 марта 1974)